Начать продавать на Satu.kz
Корзина
9 отзывов
+7 (701) 401-01-11
Развивающее оборудование
Корзина

Платформа «Двойные ступени»

Платформа «Двойные ступени», фото 2
Платформа «Двойные ступени», фото 2
Платформа «Двойные ступени», фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Платформа "Двойные ступени" имеет две стороны, с одной из которых - 4 выдвижных ступени, с другой - 2.

Ступени зафиксированы, они имеют ограничение по выдвижению. 

Данная платформа рекомендуется для работы с детьми с вестибулярной дисфункцией. 

Вестибулярная дисфункция.

Некоторые дети испытывают трудности с обработкой информации от вестибулярной системы. Эти дети могут быть гипер- или гипочувствительными к вестибулярным стимулам или демонстрируют смешанный тип реакций. Дети, проявляющие гиперреакции на стимулы, боятся всех изменений в гравитации и положении тела. Они интерпретируют эти изменения как потенциально опасные. Часто такие дети выглядят "гравитационно неуверенными". Они не любят высоту. Не переносят, когда ноги отрываются от земли или центр тяжести перемещается. Такие ситуации могут запустить процесс сенсорной оборонительности и активировать реакцию "бойся, беги или дерись".  Некоторые дети настолько сенситивны к изменениям в гравитации, что могут опускаться на четвереньки, проходя через дверной проем, ощущая разницу в напольных покрытиях, приближаясь к ступенькам. Страх, который они чувствуют, очень реален. Они избегают лестниц, велосипедов, и игр на игровом оборудовании детских площадок. Некоторые дети не могут справиться даже со сменой положения головы, в частности, когда оглядываются назад.

 

Некоторые дети чувствуют дискомфорт при определенных видах движений, но без ужаса. У этих детей может появиться головокружение или тошнота из-за определенных движений. Их может укачивать в машине, лифте, качелях или аттракционах.

 

Гиперреакция на движение и изменение в гравитации отрицательно влияют на развитие. Игры, характерные для детского возраста, включающие лазанья по деревьям, аттракционы и катание на роликах приносят много тревоги и поэтому избегаются. Желание избежать движений плохо влияет на познавательную активность. Когда ребенок не исследует окружающую среду, не практикует навыки крупной и мелкой моторики, он может, соответственно, задерживаться в развитии. Когда действия не практикуются, они не запечатлеваются в памяти, и это негативно сказывается на развитии моторного планирования. Дети с гравитационной неуверенностью часто предпочитают (и у них лучше получается) деятельность, связанную с мелкой моторикой, поскольку ее можно практиковать в стабильной, обездвиженной позиции.

 

Когда дети интерпретируют что-то как пугающее или неудобное, они пытаются этого избежать, становятся тревожными и неуверенными. Контролирующее, ригидное поведение часто результат стратегий избегания неожиданных движений. Дети отказываются принимать участие в мероприятиях дома и школе. Взаимодействие и тренинг социальных навыков на площадках и школьных дворах ограничен, поскольку дети избегают физических активностей и самоизолируются. Вестибулярные ощущения, такие как покачивания или ритмированные движения, успокаивающие и организующие ребенка с нормально функционирующей нервной системой, могут приводить гиперчувствительного ребенка в ужас. 

 

На другом конце спектра находятся дети, которые требуют движений. Такие дети постоянно в движении, и, кажется, что они никогда не остановятся. Карабканья, прыгание, столкновения с предметами, падения - обычные вещи для таких детей. Они могут неправильно регистрировать движения, или их нервная система нуждается в избыточном количестве двигательных стимулов для того, чтобы оставаться активной. Дети могут быть так замотивированы на движения, что им будет сложно поддерживать внимание в любое время. Им сложно усидеть за обедом, в круге, слушая истории или работая за своей партой. Их желания двигаться не дает развиваться способности концентрироваться и обучаться новым навыкам. 

 

Дети могут искать разные типы движений, для вытеснения некомфортных ощущений, поступающих от других сенсорных систем. Медленное покачивание, линейные движения и повторяющиеся ритмические движения успокаивают нервную систему и уменьшают гиперреакции на сенсорные стимулы. 

 

Гиперчувствительные дети могут не распознать требования гравитации и неадекватно регистрировать качество движений. Такие дети часто требуют внимательного наблюдения старших во время игры, поскольку они могут неправильно оценить риски упасть или пораниться. Подготовка к необходимым реакциям балансирования, моторного планирования и градации движений не всегда происходит. Движения тогда планируются и контролируются неправильно, а дети получают незначительную обратную связь для перепланировки и адаптации движений. 

 

Вестибулярная дисфункция влияет на возникновение трудностей с саморегуляцией, поскольку она играет ведущую роль в процессе модуляции всех сенсорных систем. Поведенческими показателями вестибулярной несостоятельности могут быть: эмоциональная нестабильность в ответ на сенсорные стимулы, неадекватный уровень активности и сложности с поддержанием и переключением внимания.

 

Способность справляться с гравитационной - это ключевой момент в развитии человека. Детям необходимо достичь этой вехи, для того чтобы развить чувство безопасности. Ребятам должно быть комфортно в движении, и тогда они смогут прочувствовать все радости детства, которые так важны для развития!

 

Эллен Як, Паула Аквилла, Ширли Саттон

Основные атрибуты
Страна производительКазахстан
Пользовательские характеристики
ПроизводительBaby Genius
  • Цена: 118 800 /комплект